
Что в нее входит:
Регламентные работы нужно проводить в таком порядке:
Проверка подвески состоит из оценки состояния колес (дисков, шин), амортизаторов, передних и задних подвижных механизмов.
- каждые 15 тыс. км рекомендуют делать развал-схождение для исключения неравномерного износа шин;
- через 60 тыс. км оценивают состояние стабилизаторов поперечной устойчивости, заменяя при необходимости втулки либо деталь в целом;
- один-два раза в год проводят осмотр подшипников на наличие люфтов; иные узлы проверяют не реже 1 раза в год.
Оценка состояния ходовой проводится ручным способом или с применением специализированного оборудования (второй вариант предпочтительнее). Зачем нужна Правильно настроенная подвеска, находящаяся в хорошем состоянии, обеспечивает безопасность вождения и снижает риск ДТП. При возникновении опасной ситуации на дороге эффективность тормозной и рулевой систем предотвратит столкновение с другим автомобилем. Своевременное выявление неисправностей убережет автовладельца от крупных затрат в последующем, так как дефект одного узла влечет за собой повреждение соседнего.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески | 500 |
Скидка по ДК "Автомир44" 10%
Цены указаны в рублях. При дополнительных работах услуги оплачиваются по ставке 1200 рублей в час.
Цены указаны в рублях. При дополнительных работах услуги оплачиваются по ставке 1200 рублей в час.

Пост ремонта
Пост ремонта

Автосервис
